О мобильном маркетинге и рекламе сегодня говорят не только в мобильной индустрии, этими инструментами пользуются многие компании. Тем не менее, настоящий расцвет этих отраслей – в будущем. Какие перспективы у мобильного маркетинга и рекламы? Какие уникальные возможности они дают рекламодателям и компаниям? Что сейчас представляет собой российский рынок мобильной рекламы и маркетинга? На все эти и многие другие вопросы, касающиеся индустрии мобильного контента и услуг, можно будет найти ответы на
V юбилейном саммите «Wireless content & Advertising 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS». Среди докладчиков – представители «большой тройки» российских операторов -
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка,
"ВымпелКом";
Павел Ройтберг, директор департамента развития новых продуктов и услуг,
МТС;
Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам,
МегаФон. Кроме того, своими мнениями поделятся VIP-участники круглого стола для брэндов:
Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow;
Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru;
Назар Грынык, директор, Lead9 (Украина).
Также посетителей ждут практический «кейс» от МобиМарк и ПепсиКо, а также Bluetooth-акция в реальном времени. Вы узнаете ВСЁ о составляющих успеха мобильной промо-акции по продвижению бренда. Не забудьте взять с собой мобильный телефон!
Подробная информация о V саммите «Wireless content & Advertising 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS» и форма для регистрации – здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7346.html