Такая уникальная призовая программа позволила акции «Новогоднее безумие», во-первых, действительно быть «безумной» и на сто процентов оправдать свое название, а, во-вторых, найти свою нишу среди других новогодних акций.
Литвиненко Наталья, специалист отдела развития продуктов и услуг, департамента маркетинга, МР «Юг», "МТС": «Успешность акции «Новогоднее безумие» была обусловлена, во-первых, нестандартными призами (традиционные уже порядком надоели), а, во-вторых, замечательным взаимодействием с сотрудниками компании "ЛучшеNET". Конечно, «безумное» новогоднее настроение абонентов тоже помогло нам провести эту акцию.
Сервис «Новогоднее безумие» стал лишь одним из многих созданных компанией за 2005 год. За первый год существования контент-провайдера на рынке VAS, компания "ЛучшеNET" провела большую работу: получила лицензию на оказание телематических услуг, наладила отношения практически со всеми региональными операторами и макрорегионами операторов «большой тройки». Показателем объема проделанной работы компанией является также и то, что сейчас ведется разработка пяти wap-порталов для региональных сотовых операторов.
По оценкам консалтинговой компании «J’son & Partners» в 2005 году компания «ЛучшеNET» заняла 19-20 место по объему оказанных услуг среди российских контент-провайдеров. Основными направлениями работы компании стали: производство и пакетная продажа контента, создание IVR и SMS сервисов, распространение java-игр, создание wap-порталов для операторов. Услугами компании "ЛучшеNET" за 2005 год воспользовались более полумиллиона абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/735.html