Новое исследование, проведенное компанией Gfk/NOP Research для мобильного развлекательного комьюнити Limbo, показало, что в США более 30% опрошенных абонентов вспомнили увиденную за последние три месяца мобильную рекламу. В ходе исследования также были проанализированы такие демографические характеристики, как возраст, пол и этническая принадлежность пользователей. Интересно отметить, что согласно результатам исследования, SMS все еще является наиболее распространенным неголосовым мобильным сервисом. SMS-сервисом пользуются на 60% больше людей, чем MMS, и он более чем в два раза популярнее, чем мобильные игры или мобильный интернет. В исследовании также отмечаются особенности пользования SMS в зависимости от возраста и этнической принадлежности пользователя.
«Хорошими новостями для компаний стало то, что проникновение мобильной рекламы на рынок и широкое (каждый третий пользователь с ней сталкивается), и глубокое – особенно среди пользователей текстовых сообщений и молодых пользователей», - говорит Роб Лоусен (Rob Lawson), президент и соучредитель Limbo.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7350.html