Однако, несмотря на общую туманность картины, на ней все же выделяются два ярких момента – это профессиональные сервисы и мультимедиа. Мультимедийное подразделение Ericsson включает сервисы IPTV, сервисы, основанные на определении местоположении абонента и мобильное телевидение. Оно также предоставляет небрэндированный мобильный музыкальный сервис своим партнерам, например, Sony Ericsson и Napster. Мультимедийное подразделение по сравнению с прошлым годом отметило увеличение продаж на 14% и в течение всего года работало почти на уровне самоокупаемости. Компания заявляет, что данное подразделение находится на «базовой стадии развитии и имеет перспективы хорошего роста с неплохими биржевыми показателями и инвестиционными возможностями».
В четвертом квартале Ericsson опубликовал отчет, согласно которому прибыль компании составила 5,6 млрд. шведских крон (880 миллионов долларов США). В прошлом году эта цифра равнялась 9,7 миллиардам крон (1,5 миллиарда долларов). Рост уровня продаж составил менее 1% - с 54,2 миллиардов крон (8,4 млрд. долларов) в соответствующем квартале год назад до 54,5 млрд. крон (8,6 млрд. долларов). На текущий год уровень продаж увеличился до 187,8 млрд. крон (29,5 млрд. долларов) с 179,8 млрд. крон (28,3 млрд. долларов) в 2006 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7354.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»