Компания Bango, которая прежде всего известна благодаря своему сервису мобильных платежей, пополнила ряд предоставляемых услуг новым аналитическим инструментом. По сообщению Bango, сервис Bango Analytics может измерять эффективность мобильной маркетинговой кампании. Сервис «следит» за поведением пользователей при посещении ими различных сайтов и затем предоставляет информацию о том, на какие ссылки или разделы чаще кликают пользователи на определенном сайте. Помимо подсчета наиболее популярных ссылок и контента, аналитический измеритель от Bango также определяет, какие типа телефоны используются для навигации по сайту, в какой стране находится пользователь и как абонент вышел на ссылку. В этом смысле аналитический инструментарий можно использовать как своеобразный измеритель эффективности вложенных в мобильный сайт или мобильную маркетинговую кампанию средств Сервис предоставляется бесплатно всем пользователям Bango. Остальные желающие его попробовать могут сделать это бесплатно в течение одного месяца вот
здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7373.html