В 2007 году МТС запустила партнерскую программу GOOD’OK, в активе услуги – эксклюзивный каталог (10 000) композиций. Абонентами услуги стали более 3 млн. человек.
WAP-контент. В минувшем году МТС внедрила бизнес-модель разделения доходов от WAP-трафика, запустила социальную сеть МТС-Сити, совместно с СУП представила мобильную версию Живого Журнала, предложила на своем WAP-сайте видео-контент от популярного шоу «Comedy Club». Также WAP-портал МТС получил награду «Лучший WAP сайт 2007 года» (Гран-при конкурса Golden Site – "Золотой WAP 2007", организованного в прошлом году агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).
МТС обновила WAP-каталог, подготовилась к запуску DSTK, провела сбор предложений контент-провайдеров для участия в DSTK-версии МТС-ИНФО. Также была расширена география LBS-услуг, теперь LBS-сервисы доступны в Москве и Центральном регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Новосибирске, на Дальнем Востоке. Отмечен рост потребления LBS-сервисов. Оператор уделил внимание развитию UGC и стимулированию потребления WAP – с 4-го квартала 2007 года запущена бизнес-модель разделения с сервис-провайдерами доходов от трафика WAP-GPRS, чтобы стимулировать развитие новых WAP-услуг, создать дополнительные стимулы для абонентов к использованию WAP, и, соответственно увеличить доходы от WAP-GPRS трафика. Разделение доходов возможно в случае предоставления следующих сервисов: информационные сайты, эксклюзивный контент, многопользовательские игры, сообщества и UGC, сервисные сайты (энциклопедии, e-mail). МТС не будет делится доходов в при работе с сервисами по продаже контент, бесплатного распространения контента, который продается всеми остальными КП и, конечно же, нелегального контента.
Нововведения МТС в сфере мобильной рекламы. Цель проекта МТС «Мобильная реклама» - создать техническую базу для распространения рекламы через коммуникационные каналы оператора (SMS, WAP, MMS, IVE, Cell Broadcast), используя таргетинг, замеряя результаты кампаний, причем реклама демонстрируется только тем абонентам, которые согласились на ее просмотре либо прослушивание.
Внедрение 3G и новых контентных услуг – с внедрением 3G станет возможным предложить абонентам продолжительные видеоклипы, многопользовательские игры в реальном времени, полные MP3-треки. Также развертывание сетей третьего поколения даст толчок к развитию мультимидийного пользовательского контента, ведь телефон объединяет в себе фото и видеокамеру, звукозаписывающее устройство, предлагает инструменты для набора и редактирования текстов. Другими словами, мобильный телефон позволяет пользователю (абоненту) создавать фото, видео, аудио или текстовый контент, которым, благодаря сетям 3G и соответствующим сервисам, абонент сможет обмениваться с другими пользователями, генерируя трафик и создавая возможность демонстрации рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7380.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»