Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

CBS и Loopt запустят рекламный LBS-сервис

12 февраля, 2008
CBS и Loopt запустят рекламный LBS-сервис На прошлой неделе компания CBS объявила о начале сотрудничества с социальным картографическим сетевым сервисом Loopt. Цель совместной работы двух компаний – представить рекламный мобильный сервис, основанный на определении местоположения абонента. Данный сервис, который должен стартовать позднее в этом году, будет демонстрировать локализованные рекламные баннеры на двух мобильных сайтах вещательной компании CBS Sports Mobile и CBS Mobile News. Пока сервис ограничивается мобильными абонентами оператора Sprint Nextel или его «молодежным» MVNO Boost Mobile, который предлагают мобильные телефоны с поддержкой GPS. Компания Loopt надеется, что другие операторы присоединятся к сервису позднее в этом году, когда он будет фактически запущен. Согласно New York Times, компания CBS пока не привлекла ни одного рекламодателя, однако по словам исполнительного вице-президента мобильного подразделения Кирьяка Роудинга (Cyriac Roeding), национальные спонсоры будут первыми.

Реклама на основе определения местоположения пользователя позиционируется как «святой Грааль» мобильного маркетинга с конца девяностых, когда только начинались разговоры о мобильном интернете. Несмотря на все выгодные стороны, плюс такого вида мобильного маркетинга, т.е. возможность сервиса определять местоположение абонента, является также и его минусом. Обладатели контента, рекламодатели и операторы боятся разозлить пользователей такой рекламой, которая может показаться настолько навязчивой, что абонент может почувствовать себя «за стеклом». Интересно, что CBS остановила свой выбор на локализованной баннерной рекламе, а не на SMS-купонах или SMS-рекламе. Руководство компании отмечает в своем пресс-релизе, что это будет не SMS-реклама, она будет носить «ненавязчивый» характер, появляясь на мобильных веб-сайтах. Таким образом, к вопросу неприкосновенности личной жизни компания подходит очень серьезно. Возможно, это положение ограничит эффективность рекламы, поскольку целевой аудиторией для рекламы будут только посетители мобильных новостных и спортивных сайтов. CBS сообщает, что в четвертом квартале оба сайта компании достигли показателей в 75 миллионов просмотров страниц, а их посетителями стали 5 миллионов пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7397.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]