Реклама на основе определения местоположения пользователя позиционируется как «святой Грааль» мобильного маркетинга с конца девяностых, когда только начинались разговоры о мобильном интернете. Несмотря на все выгодные стороны, плюс такого вида мобильного маркетинга, т.е. возможность сервиса определять местоположение абонента, является также и его минусом. Обладатели контента, рекламодатели и операторы боятся разозлить пользователей такой рекламой, которая может показаться настолько навязчивой, что абонент может почувствовать себя «за стеклом». Интересно, что CBS остановила свой выбор на локализованной баннерной рекламе, а не на SMS-купонах или SMS-рекламе. Руководство компании отмечает в своем пресс-релизе, что это будет не SMS-реклама, она будет носить «ненавязчивый» характер, появляясь на мобильных веб-сайтах. Таким образом, к вопросу неприкосновенности личной жизни компания подходит очень серьезно. Возможно, это положение ограничит эффективность рекламы, поскольку целевой аудиторией для рекламы будут только посетители мобильных новостных и спортивных сайтов. CBS сообщает, что в четвертом квартале оба сайта компании достигли показателей в 75 миллионов просмотров страниц, а их посетителями стали 5 миллионов пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7397.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»