Group M, компания управления глобальными медиа-инвестициями, создала альянс с провайдером мобильных технологией
Celltick для открытия совместного предприятия в Азиатско-тихоокеанском регионе, которое будет заниматься рекламой на «спящих экранов». Обе компании будут продвигать друг друга как «предпочтительных» партнеров. При этом Group M будет рекламировать LiveScreen Media от Celltick как предпочтительное маркетинговое решение для «спящих экранов», а Celltick будет продвигать Group M как лучшего медиа-партнера для размещения рекламы на платформах операторов на базе «спящего экрана» от Celltick. По сообщению NMA, Group M планирует создать «ряд альянсов» с мобильными компаниями, поскольку данное направление имеет большой стратегический потенциал. Celltick уже на протяжении года руководит маркетинговыми кампаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе, клиентами этой компании уже стали 25 мобильных операторов во всем мире.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7401.html