Трансформация
Nokia из исключительно производителя мобильных телефонов продолжается. Сегодня компания анонсировала запуск глобальной мобильной рекламной сети под названием
Nokia Media Networks. Сеть включает в себя более 70 ведущих издателей и операторов, а также медиа-каналы производителей мобильных телефонов. Nokia подписала соглашения с AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters, Sprint Nextel и не только. Компания заявляет, что ее сеть, потенциальный охват которой равен 100 миллионам пользователей, уже достигла CTR в среднем 10% на определенных каналах. Компания также предоставляет «законченный сервис» для рекламодателей, с помощью которого возможно создание мобильных кампаний, что уже было реализовано в случае с кампаниями Paramount и BMW.
Nokia приобрела мобильную рекламную компанию Enpocket в октябре 2007 года. Финский гигант использует аналитическую технологию Enpocket для оптимизации кампаний, настройки конверсий и измерения эффективности рекламных кампаний в сети. Nokia расширила свои подразделения по работе с клиентами и медиа-продажам, образовав 17 дополнительных офисов во всем мире, а именно в Пекине, Лондоне. Лос-Анджелесе, Бомбее, Мюнхене, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и Шанхае.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7414.html