"Мамба" подводит финансовые итоги 2007 года - рост финансовых показателей составил 65%, выручка превысил 300 млн. рублей, а рентабельность по EBITDA составила 44%. По-прежнему основную часть в структуре доходов компании занимают пользовательские SMS. При этом значительно увеличился сектор альтернативных платежей. Его доля - 11% от общей прибыли. В числе основных событий компании в 2007 году - реализация первого кроссплатформенного проекта - WAP «Мамба» - знакомства для мобильного телефона. Особое внимание уделялось развитию технической и программной части системы и борьбе с нежелательным контентом - на эти цели было потрачено более 8 млн. рублей. «Специально ко Дню всех влюбленных, был запущен новый сервис «Валентинки». Пара простых действий, и объект симпатии любого пользователя становится обладателем милого сердечка в анкете. Даритель может написать к презенту приятный комментарий. Сервис превысил все прогнозы популярности. На текущий момент с помощью SMS отправлено около 140 тыс. “валентинок”», - сообщил президент компании «Мамба»
Никита Шерман.
Пресс-релиз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7440.html