Мобильные развлечения, несомненно, пользуются популярностью у китайцев. В ходе исследования, проведенного компанией M:metrics в декабре прошлого года, 34,8% опрошенных сообщили, что слушают мобильную музыку, а 10% играют в мобильные игры. В своем первоначальном отчете M:Metrics сообщила, что
Nokia является ведущим производителем сотовых телефонов в регионе – 30,9%. Однако основными потребителями контента оказались пользователи
Sony Ericsson. Владельцы телефонов этого производителя в 1,7 раз чаще отсылают фотографии и почти в два раза чаще пользуются мобильным интернетом. Аналитики M:Metrics также отмечают, что пользователи мобильных медиа более восприимчивы к рекламе, чем пользователи интернета. Более того, в сотрудничестве с компанией BMRB, занимающейся исследованиями в области поведения потребителя в мобильной, онлайновой и оффлайновой областях, было выяснено, что мобильная индустрия привлекает в основном ту аудиторию, которая не потребляет печатные и онлайновые СМИ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7448.html