«Мы доверяем одному партнеру», - признается Веллс. – «Мы не собираемся заключать эксклюзивных соглашений с кем-либо». Веллс сообщил, что в то время когда многие ожидают, что крупнейшей розничной сетью UMG после iTunes Store в США, станет iTunes в Великобритании, «на самом деле, это место скорее всего займут мобильные магазины в Японии. Азия – вот куда нужно направлять взоры». Компания также планирует ввести модели «временных расценок»: «Если исполнитель только что выпустил альбом, записав его на нашей студии, мы можем распространить его среди меньшего числа пользователей за более высокую цену. В будущем мы хотели бы разработать такую модель, используя наши B2C каналы – например, веб-сайты наших исполнителей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7465.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»