Принципиально новая, как заявляет компания, для российского мобильного интернета архитектура сервиса основана на поиске по многим различным источникам структурированной информации – вертикалям. Запрос вводится в единой для всех вертикалей поисковой строке. Результаты поиска по разным вертикалям упорядочиваются по их относительной релевантности. При этом у пользователя есть возможность просмотра всех относящихся к конкретной теме результатов внутри каждой отдельной вертикали. Для пользователей мобильных телефонов доступен поиск по разделам: Энциклопедия, Адреса, Новости, Покупки, Загрузки, Фильмы, Города и Страны, Погода, Знаменитости, Рецепты, Медицина и др. При этом запрос вводится в единой поисковой строке (one-search-box), что обеспечивает одновременный поиск по различным вертикалям нажатием одной-единственной кнопки “Найти”. Перед началом поиска пользователь может выбрать город, в котором он находится, и получить ответы на свои запросы с учётом географического положения.
Комментирует генеральный директор MobileDIRECT Михаил Гетманов: «В 2007 году большинство глобальных поисковых систем большого Интернета, так или иначе, заявляли о разработке или внедрении новых поисковых моделей. В основном речь шла о повышении релевантности в целом, и здесь фокус был сосредоточен на теме вертикального поиска, на совмещении свойств общих и специализированных поисковых систем. Что касается мобильного интернета, то компания Yahoo!, к примеру, ещё год назад запустила бета-версию своей мобильной поисковой системы m.yahoo.com, реализующую модель вертикального поиска. Мы очень рады, что оказались первыми в области вертикального поиска в российском мобильном интернете». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7490.html