Представители AOL заявили, что платформа будет создана на базе XML, языке разметки нового поколения, «сверхлегкого» мобильного клиента и сервера приложения. Более того, разработчики смогут интегрировать свои продукты в такие сервисы AOL, как AIM, AOL Mail, AOL Video, MapQuest и др., а также интегрировать баннерную рекламу в свои приложения. Несмотря на то, что дебют AOL в области открытых платформ создаст дальнейшую фрагментацию в индустрии, компания не сосредотачивается полностью на этой области. Согласно M:metrics, в США за три месяца, окончившиеся в декабре, AOL заняла второе место по популярности мобильного клиента IM после Yahoo! и четвертое место в области мобильной электронной почты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7494.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»