Пользователи мобильного медиа-контента – существа привычки, но стремятся к поиску в далеких краях. Согласно отчету, опубликованному в Барселоне мобильной компанией Olista, более 60% видео и музыки, скаченной из мобильного интернета в Европе – «off-portal», т.е. вне порталов сотовых операторов. Эта новость не может не вдохновить тех, кто считал, что отношения операторов при этом важны. Около 30% пользователей скачивают один и тот же контент несколько раз, например, один и тот же музыкальный трек. Мобильное телевидение пока все еще борется за признание среди абонентов – около 85% пользователей, которые хоть раз пробовали этот сервис, больше никогда им не пользовались. Авторы отчета считают, что виной тут сложность с навигацией. Еще один интересный факт: 70% тех абонентов, которые приобрели пакет мобильного контента, так и не воспользовались мобильным контентом, поскольку половина загрузок так и не увенчалась успехом, т.е. абоненты попросту не смогли скачать контент.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7502.html