Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга

26 февраля, 2008
Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга Согласно недавно проведенному Gartner исследованию, мобильный телефон – слишком сложное устройство для комфортного шоппинга однако, потребители в США и Великобритании утверждают, что охотно используют мобильный телефон для просмотра цен и местонахождения магазинов.

В отчете говорится, что вдобавок к сложности пользования, вторым основным препятствием к совершению покупок через телефон является страх отслеживания собственного местоположения. Gartner сообщает: «Дистрибьюторам и мобильным провайдерам необходимо подробно разъяснить пользователям те преимущества, которые они получат, раскрыв свои координаты, и то, что информация об их местонахождении неразглашаема и строго конфиденциальна. Как и в случае с картами лояльности, потребитель соглашается на то, что компания будет собирать информацию о нем и его покупках в обмен на скидку». Тем не менее, несмотря на эти ограничения, у нового сервиса есть будущее – 20% респондентов в США и 16% в Великобритании сказали, что согласны получать предложения о скидках на свои мобильные телефоны.

В ходе исследования, проведенного с участием 2000 потребителей прошлым летом, были получены следующие результаты:

  • 32% респондентов в США и 33% респондентов в Великобритании сказали, что сложность пользования мобильным телефоном является значительным препятствием.

  • Респонденты в США в возрасте от 18 до 27 лет почти в два раза чаще делают покупки по мобильному телефону, чем респонденты в возрасте от 43 до 61 года. В Великобритании люди более юного возраста в 2,63 раза чаще делает покупки по мобильному телефону, чем мобильные пользователи постарше.

  • Плата за сервис при использовании телефона как «инструмента для покупок» не стала вопросом в США, однако, явилась препятствием номер четыре для респондентов в Великобритании.

    Конечно, все надеются, что США и Великобритания однажды станут похожи на японский рынок. Даже, несмотря на то, что по мобильному телефону в Японии производится небольшой процент от всех розничных продаж, в 2006 году этот рынок достиг 562 миллиарда иен (5,3 миллиарда долларов) (при этом исключается мобильный контент – такой как рингтоны или игры). Из этой цифры 258 миллиардов иен (2,4 миллиарда долларов) пришлось на долю розничных товаров. Остальное было получено благодаря транзакциям и таким сервисам, как приобретение билетов по мобильному телефону.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7545.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]