Более того, был проведен рекламный тест, целью которого было определить реакцию зрителей на 30-секундный рекламный телевизионный ролик. В результате, было обнаружено, что те зрители, которые смотрели рекламу на своих телефонах, оказались восприимчивыми к ней на 300% больше, чем в случае с традиционными типами рекламы. MobiTV утверждает, что после просмотра рекламы абоненты часто кликали на ссылку, чтобы узнать больше информации о рекламируемой продукции или услуге. При этом «брэндовые» телеканалы фактически выигрывают по популярности у «премиальных».
Также было выяснено, что:
- 9% пользователей смотрят мобильное ТВ в офисе или дома;
- 43% родителей используют сервис мобильного ТВ для развлечения детей в пути;
- 67% пользователей смотрят мобильное ТВ вместе с друзьями/коллегами на вечеринке или каком-либо общественном мероприятии;
- 85% пользователей сервиса MobiTVутверждают, что с момента регистрации смотрят больше ТВ дома.
MobiTV управляет ТВ-сервисом у Sprint Nextel, а сервис MediaFLO, владельцем которого является Qualcomm, используется Verizon Wireless. Ожидается, что скоро свой телесервис представит и AT&T.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7552.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»