В настоящий момент ABC рассматривает модель на основе рекламы, модель на основе подписки и бесплатную модель. Начальник по маркетингу подразделения ABC Commercial, Джон Вудвард (John Woodward) сообщает, что ABC уже лицензировала контент. Однако он признает, что пока рано говорить о запуске мобильного продукта, спонсируемого за счет рекламы.
«Мы еще не пришли к какому-либо окончательному решению», - отмечает Вудвард. – «В обоих подразделениях ABC Innovation и ABC Commercial обсуждаются несколько вариантов». Однако известия не могли не порадовать рекламодателей, желающих достичь аудитории телекомпании. «У ABC – отличная аудитория. Это аудитория класса премиум, но до нее очень трудно “достучаться”», - говорит Ли Стивенс (Lee Stephens), глава Aegis, материнской компании медийного агентства Carat.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7576.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»