Среди производителей телефонов Nokia достигла в четвертом квартале 2007 года планируемые 40 процентов доли на мировом рынке, продав немногим больше 133 миллионов устройств. Nokia увеличила свою долю на рынке во всех регионах, за исключением Северной Америки.
Motorola продала 39 миллионов телефонов и заняла второе место после Nokia, захватив 14,3 процента рынка. Однако для американского производителя это существенное снижение по сравнению с долей в 21,1% в 2006 году. К четвертому кварталу Motorola была позади Samsung, который вырвался вперед благодаря активной продаже продуктов серий Ultra и Ultra II. Samsung увеличил свою долю до13,4% на рынке в ушедшем году.
Sony Ericsson к концу 2007 имел 9 процентов мирового рынка, добившись в прошлом году хороших продаж своих брэндов Walkman и Cyber-shot. Продажи LG за четвертый квартал составили 23,5 миллионов изделий и обеспечили ему 7,1% рынка. Квартальные продажи этого южно-корейского производителя увеличились на три миллиона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7583.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»