«Из-за того, что высококачественные 3D Java-игры имеют сложную графику и несколько часов геймплея, они могут занимать в объеме до одного мегабайта, что достаточно много», - говорит Майкл Шаде (Michael Schade), главный исполнительный директор и соучредитель Fishlabs. «Поэтому теперь мы предлагаем беспроблемный и бесплатный способ доставки мобильных игр – в виде вложений электронной почты. Мобильная игра может позднее быть достаточно просто передана с ПК на мобильный телефон по кабелю или через Bluetooth. Это означает, что наши пользователи смогут не только экономить на стоимости передачи игр, но они также будут иметь backup-копию на случай, если игра случайно удалится, или программное обеспечение телефона будет обновлено».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7613.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»