Остается неясным, станет ли этот проект успешным для Disney. Известно, что компания до этого отметилась двумя неудачными запусками MVNO в США, а также отказалась от запуска третьего в Великобритании. Так чем же отличается Япония? Аналитическая компания Ovum отмечает, что в этот раз MVNO – совместное предприятие с Softbank, с которым Disney не только делит прибыль, но разделяет обязанности. Так, Softbank занимается техническим обеспечением, службой по работе с клиентами и продажами, а Disney концентрируется на маркетинге и брэндинге продукции. Более того, степень использования сервисов, подразумевающих мобильную передачу данных, уже достаточно высока в Японии – в отличие от Великобритании и США, где этот сектор только развивается. Наверно, именно поэтому целевая аудитория – девушки и женщины в возрасте 20-30 лет, а не семьи – как в США. Однако, несмотря на все преимущества, в Ovum сомневаются, будет ли диснеевского контента и брэндовых телефонов достаточно для обеспечения жизнеспособности предприятия.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7635.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»