Оператор Vodafone представляет в Великобритании спонсируемые за счет рекламы информационные MMS-бюллетени. По сообщению NMA.co.uk, с апреля Vodafone UK запустит четыре информационных MMS-рассылки, которые призваны ускорить развитие подразделения компании, занимающегося мобильной рекламой. Отметим, что
похожий сервис запустил в декабре 2007 года МТС. Новостные бюллетени, которые будут включать изображения и видео на разные темы (автомобили, развлечения, игры и технологии), а также контент от различных издателей, таких как Emap, будут бесплатно предоставляться абонентам, подписавшимся на получение бесплатных уведомлений. Абонентам придется предоставить личную информацию, которую Vodafone будет использовать для создания сегментированных баз данных пользователей. Рекламный партнер Vodafone, компания Yahoo!, ведет переговоры с медиа-агентствами по привлечению рекламодателей, желающих спонсировать рассылки.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7645.html