Brand Mobile (входит в состав
Mobile Media Group) сообщает о проведении в начале 2008 года мобильной рекламное кампании для сети магазинов одежды «SELA» в вещательных каналах
"Билайн". В ходе рекламной кампании «SELA» были использованы два канала для размещения мобильной рекламы: WAP-портал «Билайн» (wap.beeline.ru) и информационно-развлекательный канал Хамелеон. Кликнув на баннер или же полученное через Хамелеон сообщение, можно перейти на WAP-сайт компании wap.sela.ru, созданный Brand Mobile. «Сегодня многие рекламодатели начали понимать, что значительная часть аудитории с большим покупательным потенциалом в силу своего динамичного образа жизни трудно достигаема через традиционные рекламные каналы, - говорит Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний MMG, - Но эта аудитория активно пользуется сотовой связью и дополнительными услугами оператора, например, такими, как доступ к информации и развлечениям посредством мобильного Интернета. Поэтому использование мобильной рекламы – логичный и осознанный шаг в сложившейся ситуации. Для первого флайта рекламной кампании SELA средний CTR составил около 5%».
Пресс-релиз.
Подробнее о рекламном проекте Вымпелкома можно прочитать здесь и узнать из интервью с Юлией Коваленко, исполнительным директором Brand Mobile, а также из выступления Екатерины Шиндиной, руководителя направления медиа вещательных каналов, "ВымпелКом", на V Международном Саммите "WIRELESS CONTENT FOR BUSINESS 2008".
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7677.html