Кампания началась с тизеров, рассылаемых с помощью технологии Bluetooth, для связи с потребителями и информировании о том, что в торговом центре скоро будет что-то новое. Шесть Bluetooth-передатчиков были установлены на центральной площадке торгового центра для распространения рекламных сообщений.
Второй составляющей кампании стала SMS-рассылка, позволившая покупателям поучаствовать в декорировании интерактивной рождественской елки в центре. Чтобы принять участие в этом мероприятии, пользователи должны были отсылать бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 27114 и название подарка для рождественской елки. Предлагалось 100 подарков на выбор, – при этом каждый из них зажигал соответствующее украшение на рождественской елке. В течение четырех недель более 450 тысяч людей приняли участие в акции.
Более того, каждый, кто отослал сообщение, получил текстовое сообщение с приглашением посетить мобильный сайт торгового центра www.natalcn.mobi, чтобы получить там больше информации об акции и загрузить бесплатный контент.
И, наконец, в самом торговом центре были размещены телефонные кабинки, из которых потребителям предлагалось отослать рождественские голосовые сообщения, записанные Санта-Клаусом. За две недели было отослано более 150 тысяч сообщений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7686.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»