Приобретение Bebo отлично соответствует мобильным планам компании. Социальные сети также считаются важным сегментом мобильного пространства. Facebook и MySpace отмечают, что трафик с мобильных телефонов увеличился с прошлого года. Как сообщают в MySpace, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет половина трафика придется на мобильную платформу.
Основная аудитория Bebo – подростки в возрасте от 13 до 24 лет, то есть немного моложе, чем аудитории Facebook и MySpace, - считаются самыми продвинутыми мобильными пользователями. Аналитическая компания M:metrics сообщает, что потребители младше 25 лет являются наиболее активными пользователями мобильных социальных сетевых сайтов во всех регионах мира. В октябре Bebo и AOL анонсировали интеграцию AIM в онлайновую платформу Bebo, а также представили клиента AIM/Bebo, который помимо прочих вещей, позволяет пользоваться мобильным IM-чатом.
Компания Bebo также работала в мобильной индустрии и заключала соглашения с операторами для доставки своих сервисов. В феврале она заключила соглашение с провайдером технологий социальных сетей Intercasting по размещению Bebo на своей платформе Anthem с целью облегчения для пользователей процессов обмена контентом и фотографиями на своих мобильных телефонах. Покупка Bebo компанией AOL означает для компании расширение своей деятельности в мобильной сфере за пределами США, особенно это касается Великобритании, где Bebo занимает третье по популярности место после Facebook и MySpace. В Британии, согласно M:Metrics, число посетителей Bebo за месяц составляет 310 тысяч, MySpace – 417 тысяч, а Facebook – 680 тысяч.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7693.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»