Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

3ple-Media: мобильные мультимедиа-услуги принимают все больше абонентов

18 марта, 2008
3ple-Media: мобильные мультимедиа-услуги принимают все больше абонентов Новое исследование 3ple-Media показало, что отношение абонентов и ожидания, связанные с растущей ролью мобильных операторов в доставке мультимедийных сервисов, изменились в положительную сторону. Согласно исследованию, 66% абонентов из 1250 опрошенных утверждают, что сегодня они считают своего мобильного оператора провайдером услуг передачи данных и связи, а 20% воспринимают операторов как наиболее вероятных провайдеров кабельного и спутникового телевидения, т.е. агрегаторов и провайдеров мультимедийного контента и услуг. Остальные 14% считают операторов своим банком – доверенным хранителем своих личных данных и информации, а также поставщиком персонализированных мобильных мультимедийных сервисов.

Сами операторы соглашаются с такими прогнозами на будущее. 80% из них согласны с тем, что в будущем они, вероятно, станут провайдерами мобильных сервисов передачи данных и связи. Однако менее ясной остается та ступень, на которую операторы ожидают стать, не просто предлагая безлимитную связь, а развившись и став компаниями, предлагающими мобильные мультимедийные сервисы, которые, как думают многие, станут драйверами роста ARPU, который снижается от предоставление традиционных сервисов.

Кто же станет лидером в получении прибыли? В настоящее время 52% операторов согласны с тем, что они сегодня ведут по проценту получаемой прибыли в зарождающейся экосистеме мобильных мультимедийных услуг. Понятно, что операторов больше беспокоят прогнозы о том, кому достанется наибольшая выручка к 2010 году, согласно которым операторы – на втором месте после провайдеров медиа/контента – 26% и 28%, соответственно. Далее идут рекламодатели – 24%, и веб-компании 2.0 – 15%.

Интересно отметить, что согласно исследованию, некоторые игроки индустрии (провайдеры медиа/контента, бренды и интернет-компании) считают операторов лидерами в экосистеме Mobile 2.0. Особенно это верно, если говорить о таких важных компонентах, как реклама и реакция потребителя (58%), хранение личных данных пользователей (54%), а также наиболее крепкие позиции в сервисном обслуживании клиентов (48%).

Довольно велик процент уверенности и позитивного отношения массового потребителя к мобильным мультимедиа. 55% абонентов утверждают, что хотят получать мобильные мультимедиа-сервисы, а 58% операторов считают, что регулярное потребление мультимедиа среди абонентов перейдет на уровень массового пользования (в регионе 31-50%) к 2010 году.

Однако 85% операторов согласны, что необходимо заниматься «образованием» потребителей, неосведомленность которых либо частично, либо полностью препятствует увеличению рынка. 84% согласны, что неверное восприятие абонентом стоимости мобильной мультимедиа не дают развиваться рынку. Это открытие подтверждается ответами абонентов. 59% из них утверждают, что они либо не знают о том, какие сервисы сегодня доступны, либо считают услуги слишком дорогими. Большинство операторов (65%) считают, что предполагаемая стоимость инфраструктуры, которая расширит емкость для обслуживания всех абонентов, также мешает увеличению активного пользования мультимедиа абонентами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7718.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Europe  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]