В декабре 2007 года компания провела опрос 1072 взрослых американцев в возрасте старше 18 лет для отчета «2008 Winter Technology Report». Исследование показало, что 16% мобильных абонентов уже пользуются мобильными банковскими услугами, а 60% из них прибегают к этим видам сервиса, по меньшей мере, раз в неделю. Многие другие опрошенные, в настоящее время не подключенные к данным услугам, выразили заинтересованность в мобильных банковских сервисах. 35% из них считают, что будут рады возможности проверять свой банковский счет и передавать денежные средства с помощью своего мобильного телефона. Треть опрошенных также отметили, что они бы хотели получать текстовые сообщения из банка.
В ходе исследования также было обнаружено, что мобильные покупки «на ходу» пользуются все большей популярностью. Около 25% мобильных пользователей с доступом к мобильному интернету теперь используют телефон для приобретения товаров и услуг «онлайн» - посредством кредитной карты. Каждый пятый респондент отметил, что хотел бы использовать мобильный телефон в качестве мобильного кошелька, где бы оплата совершалась непосредственно с мобильного счета абонента. Более того, 10% опрошенных сказали, что были бы не прочь попробовать систему дебетования и торги на бирже на своих телефонах. Среди респондентов наибольшим камнем преткновения к пользованию мобильными банковскими услугами стало беспокойство относительно безопасности личной информации. 66% опрошенных выразили опасение в связи с использованием мобильных телефонов для передачи важной финансовой информации. 63% признались, что боятся мошенничества и финансового жульничества, а 61% опрошенных беспокоятся о том, что в случае потери телефона они потеряют личные финансовые сведения. Другие тревоги потребителей связаны с мобильной коммерцией, а именно затрагиваются вопросы удобства пользования (43%), надежности (37%) и скорости мобильной сети (23%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7742.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»