Агентство in4media и группа MMG/Brand Mobile приглашают на конференцию «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний». Событие может быть интересно рекламодателям и рекламным агентствам, операторам, агрегаторам мобильной рекламы, контент-провайдерам, владельцам баннерных сетей в мобильном интернете и вообще всем, кто по роду деятельности сталкивается с мобильной рекламой.
Находясь на стыке двух зрелых индустрий телекоммуникаций и медиа, молодой рынок мобильной рекламы сегодня вышел на стадию активного роста и в России и в мире. Для поддержания и ускорения темпов роста необходимо решение целого ряда общерыночных задач, начиная от вопросов стандартизации (терминологии, форматы рекламных продуктов, способы оценки эффективности, структура ценообразования и др.) и определения мобильного медиаинвентаря до проблем формирования правового поля и обучения кадров для профессиональных участников рынка.
Для выступления на конференции приглашены представители in4media, MMG, Brand Mobile, Next Media Group, WapStart, MobileDIRECT, GIGAFONE, CustomLine.
Среди тем конфереции:
- Мобильная реклама – новый интерактивный инструмент в медиамиксе. Российский и зарубежный опыт, показатели эффективности и анализ рекламных кампаний.
- Что продаем? Разнообразие мобильных каналов коммуникаций и вопросы «упаковки» медиаинвентаря.
- Организация медиаизмерений и аудита – основа роста и развития мобильной рекламы.
- Организация профессиональной подготовки кадров для индустрии мобильной рекламы.
- Инструменты развития и самоорганизации рынка: о создании отраслевой ассоциации мобильной рекламы в России.
Подробнее о конференции «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7754.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»