Наиболее интересные выводы отчета:
- В феврале AdMob обнаружил, что 17,3% "запросов" на показ рекламных сообщений во всем мире поступает от владельцев смартфонов. BlackBerry 8100 от Research in Motion (RIM) занимает первой место в этой категории – 34%. Смартфоны производства Nokia – на втором месте. На них приходится 29 процентов рекламного трафика. Далее цифры заметно снижаются. Palm – 7%, Apple и HTC принадлежат 6%, а Motorola - 1%.
- В случае со смартфонами данные значительно варьируются от страны к стране, однако Nokia остается явным победителем с наиболее высоким процентом пользователей на всех рынках, кроме США. В Америке RIM имеет 39%, у Nokia в Индии - 89%, в Великобритании у финского гиганта - 67%, в Южной Африке – 89%, а в Индонезии – 86%.
- В США трафик смартфона iPhone в течение февраля практически не менялся, подтверждая теорию, что только первый месяц обладатели телефона активно пользовались сервиса, затем из трафик снизился.
- Топовые модели в обеих категориях остались теми же, что и в списке AdMob в обзоре топовых пяти рынков в январе. Motorola KRZR – США, Nokia 6030 - Индия, Motorola v360 – Южная Африка, Sony Ericsson K800i – Великобритания, Nokia 6600 - Индонезия.
Отчет можно скачать здесь
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7760.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»