Британская компания Que Pasa запустила новый конструктор мобильных интернет-сайтов под названием
Mobrool. Первым пользователем новой продукции станет
Camden Crawl, который в настоящее время создает сайт для продвижения музыкального события
Red Stripe, которое состоится 18-19 апреля. Мобильный сайт будет включать списки и подробности о событии, файлы для скачивания, конкурсы и эксклюзивный контент. Платформа Mobrool обеспечивает быстрое и эффективное создание сайтов. Доступ к ней можно получить через веб-интерфейс. Инструментарий включает контент-редактор с опцией «drag&drop», встроенный эмулятор, гибкое обращение с контентом (например, кадрирование изображения и рендеринг), интеграция RSS, доставка видео и составление подробного отчета о поведении пользователя.
Данный запуск является частью стратегии Que Pasa, в рамках которой компания будет реструктуризирована в группу из трех подразделений - Que Pasa Mobile Marketing (мобильное маркетинговое агентство), Que Pasa Communications (подразделение по производству брендового контента) и Mobrool Ltd (технологическое агентство). Эти три подразделения будут продавать продукцию независимо друг от друга, объединяя свои усилия для удовлетворения нужд клиентов и обеспечения более обстоятельного подхода к их запросам, касающихся маркетинга, контента и технологий.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7762.html