В свою защиту вице-президент Focus Wireless, Дзы Хайжонг (Ji Hairong), говорит, что после приобретения нескольких мелких компаний для работы в различных областях рассылок, возможно, некоторые менее контролируемые из них и должны нести ответственность за спам. Председатель Focus Media Дзянг Нанчун (Jiang Nanchun) извиняется за разосланный спам и рекомендует дочерним предприятиям прекратить рассылку маркетинговых предложений. Говорят, что у Focus Wireless была отобрана рабочая лицензия, хотя Дзы Хайжонг отрицает это. Согласно Nanfang Metropolis News, дочерняя компания Focus Wireless – Zhengzhou – отсылает ежедневно 200 миллионов SMS, в то время как несколько других дочерних компаний рассылают по 30 миллионов SMS в день.
«Как мобильный оператор, мы обязаны блокировать спамовые текстовые сообщения. На нас лежит неизбежная ответственность в этом случае», - говорит менеджер по маркетинговым операциям China Mobile, Су Минг. Представитель China Mobile.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7795.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»