XIAM, один из лидеров рынка программного обеспечения для операторов сотовой связи, объявил о том, что один из крупнейших российских порталов Rambler.Ru выбрал несколько решений для внедрения в портал. Новое программное обеспечение позволит более эффектно использовать каталог контента на сайте, включая продвижение и рекламу контента.
Rambler приобрел несколько решений от XIAM, включая модули "CONTENT" и "PROMOTE". Ключевым фактором выбора XIAM стала возможность обрабатывать миллионы запросов пользователей, что позволит сильно увеличить возможности портала.
"Мы владеем одним из самых крупных российских порталов, наш бизнес растет, и поэтому мы нуждаемся в эффективных программных решениях. Мы уверены, что разработки XIAM позволят нам выйти на новый уровень сервиса", - комментирует событие Ирина Гофман, главный управляющий Rambler Media.
"Мы рады присоединиться к Rambler в покорении российского рынка, который развивается гораздо быстрее, чем перезревший европейский", - рассказал Кольм Хейли, главный управляющий XIAM. - "Мы хорошо поработали над тем, чтобы проложить дорогу в будущее, и надеемся, что на этом наши отношения с этим сайтом в сфере оптимизации и рационализации не закончатся.
Модуль "CONTENT" позволяет:
- Организовывать большие базы контента и приложений, систематизировать и автоматизировать работу с ними
- Безопасный и оптимизированный каталог контента во всех поддерживаемых форматах
- Обновление контента оптимизировано для различных типов хранения и распределения прав доступа
- Механизм продажи и рекламы контента оптимизирован и поддерживает таргетинг в зависимости от предпочтений клиента
- Поддержка всех технологий доставки контента - WAP, WAP Push, MMS, SMS и другие.
Модуль "PROMOTE" позволяет операторам разрабатывать рекламные и маркетинговые кампании для достижения следующих целей:
- увеличение продаж, сохраняя количество клиентов
- использование всех известных бизнес-моделей
- привлечение новых клиентов с помощью стимулирующих программ
- проведение маркетинговых исследований по фокус-группам
- сокращение издержек на продвижение с помощью индивидуализированных маркетинговых программ и точечной рекламы
- взаимодействие с посетителями с помощью игр и соревнований
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/782.html