Мобильная социальная сеть Mocospace предложит каталог мобильных игр с рекламной поддержкой от Greystripe. Платформа Greystripe под названием
AdWRAP Catalog Platform используется MocoSpace для предложения 800 бесплатных скачиваемых игр своим 2,5 миллионам пользователей.
Социальная сеть – это 46-ая по счету компания, воспользовавшаяся каталогом бесплатных игр от Greystripe. Среди них – тайтлы от издателей Vivendi Games Mobile, Hands-On Mobile и Digital Chocolate.
Игры включают рейтинги с функцией просмотра лучших результатов и ссылки в игре, которые, по заверения Greystripe, обеспечивают сообщество возможностью заработать на бесплатном контенте с помощью рекламы.
Джастин Сигл (Justin Siegel), главный исполнительный директор MocoSpace, говорит: «Это именно то, чего хотят потребители. Они хотят иметь возможность взаимодействовать со своей сетью друзей вне зависимости от своего местонахождения, а мобильные игры – это ключевая составляющая этого. С помощью Greystripe мы сможем удовлетворить эту потребность и другие запросы».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7824.html