Новым гендиректором "Солво Медиа Групп" назначен Иван Матяш, ранее отвечавший за корпоративное управление компании. Директором по развитию назначен Игорь Шрайбман. Многие участники рынка связывают кадровые перестановки с тем, что у господина Баранчикова не сложились отношения с коллективом, в результате чего многие сотрудники перешли на работу к конкурирующим контент-провайдерам, а также с тем, что доля компании на рынке мобильного контента снизилась с 6% до 3%. В MCP придерживаются другой точки зрения. "Господин Баранчиков идеально справился с задачей реструктуризации",- говорит господин Азатян.
PS. Предысторию см. в "ссылках по теме"
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7842.html
© ИННА ЕРОХИНА