Британский мобильный оператор 3UK подписал соглашение с
Sony BMG о предоставлении своим абонентам музыкального видео, спонсируемого за счет рекламы. Рекламная сеть была дополнена этим соглашением, как сообщает Guardian, через год после того, как оператор запустил свой видео-сервис с рекламной поддержкой. Sony BMG предлагает видео от таких исполнителей как Алисия Кис (Alicia Keys), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ting Tings – оно будет включено в каталог на музыкальном портале оператора, с рекламой (показывается на экране в течение 20 секунд до и после клипа), таргетированной по возрастному и половому параметрам. В настоящий момент 3UK имеет 4,45 миллионов абонентов, из них 1,4 миллиона, т.е. более 31%, имеют доступ к новому видео-сервису.
Вопрос о том, достаточно ли популярен мобильный интернет, чтобы модель рекламного спонсорства оправдывала себя, остается отрытым. Исследовательская компания Enders представила в пятницу отчет, в котором сообщила, что индустрии необходимо сначала постараться увеличить популярность мобильного интернета, прежде чем полагаться на такие бизнес-модели.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7883.html