Господин Сарин отметил, что одним из достижений сегодняшних дней, по сравнению с ситуацией три года назад, является развитие мобильного интернета: «Интернет на мобильном телефоне – это абсолютно новая вещь в индустрии, и его развитие происходит буквально у нас на глазах». Рост прибыли от передачи данных у Vodafone составил 40%, и это на фоне доходов в 4 миллиарда долларов! «Наши потребители хотят переносить контент и приложения из домашних и офисных компьютеров в свои мобильные телефоны. Пользователи ждут, что мы предоставим им мобильный интернет, который будет схож с компьютерной средой. Они хотят, чтобы мы спроектировали интернет-сервис для мобильного мира. Мобильная платформа может стать в обществе основным способом доступа к интернету, и скорее это произойдет на развитых, нежели чем развивающихся рынках».
По мнению Сарина, перед индустрией сегодня стоят три задачи:
Сети Vodafone насчитывают 1,5 миллиона мобильных интернет-пользователей. За время своей работы оператор показал 2,5 миллионов видеороликов с YouTube и передал 92 миллиона поисковых запросов мобильному поисковику Google. 4 миллиона человек подписались на сервис домашней мобильной связи, который столько же, что и фиксированные линии связи. Vodafone предоставляет сервис мобильного телевидения на 13 рынках, музыкальные сервисы с каталогом 750 тысяч треков – на 20 рынках. Также оператор выпустил три миллиона PC-карточек 3G и 2,5 миллиона мобильных устройств бизнес-класса.
В заключении своего выступления, Сарин обратился к операторам с призывом: «Не сидите, сложа руки! Не будьте пассивны! Пришло время строить будущее!»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7907.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»