Если сервис вам что-то напоминает, то, скорее всего, благодаря недавнему обилию маркетинговых программ с использованием кодов Quick Response, запущенных как в Великобритании, так и в США. В Британии News International очень усердно продвигала QR-коды в своем популярном издании The Sun, поскольку, как считает компания, подобная технология может помочь печатной рекламе стать более прибыльным маркетинговым средством. В США "стартапы" RocketBux, ScanBuy, Neoreader и GoAmerica предоставляют мобильным пользователям возможность снимать фото QR-кода, иногда называемого 2D-штрихкодом, и отсылать его с помощью текстового сообщения для получения дополнительной информации. Google также экспериментирует с печатной рекламой и QR-кодами. В Японии коды уже на протяжении нескольких лет пользуются колоссальной популярностью – там их печатают везде, начиная от паспортных виз и заканчивая чипсами.
Сервис от Mobot, однако, не основывается на странно выглядящих штрихкодах, а только на фото. Потребителям не нужно скачивать какое-либо приложение - в случае QR-кодов пользователям приходится скачивать специальный ридер. ООН провела недавно кампанию в Великобритании – пользователи снимали фото печатной или наружной рекламы под названием «Hear My Story» и отсылали изображение по MMS. В ответ они получали аудио-аккаунт своей истории. Означает ли это, что за нововведенными QR-кодами последует более утонченная технология распознавания изображений? Интересно будет посмотреть, насколько привлекательным окажется данный проект. Видимо, «поддержка», на которую согласились операторы, необходима для того, чтобы Mobot использовал проверенные MMS-каналы, которые нужны для запуска сервиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7931.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»