Ожидается, что рекламодатели во всем мире в 2012 году потратят на мобильную платформу 19 миллиардов долларов. Большая часть этих денег будет потрачена на маркетинговые SMS-кампании, а остаток придется на долю мобильной баннерной и текстовой рекламы и мобильного поиска.
США и в будущем будет оставаться самым динамичным регионом в этой области, поскольку обладает наиболее масштабной интерактивной экономикой. Однако согласно прогнозам eMarketer, к 2012 году Азиатско-тихоокеанский регион окажется впереди по сумме рекламных затрат на мобильной платформе. В условиях снижения стоимости смартфонов вводятся безлимитные мобильные тарифы, операторы делают свои сети более отрытыми, а издатели ищут возможности разработки специального мобильного контента вместо «переработки» контента из веба. Это должно привлечь участников рынка к мобильной рекламе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7937.html