МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций
BeeTL проводит рекламную кампанию «Renault! Весеннее обновление». Акция стартовала 1 апреля и продлится до 15 мая 2008 года. Для участия необходимо получить скретч-карту в любом сервисном центре «Renault» и отослать код на номер 1132. Семь главных призов - поездки на 1 человека на Гран При Формулы 1 (розыгрыш пройдет 27 мая). Среди остальных призов – парковочные радары Cobra, каждый седьмой участник может выиграть набор автокосметики марки Ixtar.
«Всего в акции сможет принять участие 60 000 человек по количеству выпущенных скретч карт. По опыту проведения предыдущей акции для компании Renault мы можем прогнозировать отклик на уровне 21%», - комментирует директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк Ира Попова. Пресс-релиз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7957.html