Пользователи смогут загрузить «Fragrance Playlist» («Плэйлист ароматов»), либо файлы рецептов определенных запахов, которые сопровождаются визуальным (GIF-анимация) и/или аудио (MIDI) контентом с мобильного веб-сайта i-Mode. Для передачи «данных аромата» на специальное устройство (напоминает освежитель воздуха с различными картриджами базовых ароматов) сервис использует инфракрасный порт телефона. Затем это устройство смешивает основные запахи для создания выбранного аромата, который потом распыляется в воздухе, а на телефоне пользователи воспроизводиться видео- или аудио-контент, ассоциированный с данным ароматом. Абонент может поделиться запахами из своего плэйлиста с другими пользователями сервиса.
NTT также тестирует контроллер Service Gateway, который позволяет абоненту дистанционно управлять мобильной системой передачи запахов с помощью мобильного интернета на телефоне. Например, с помощью такого пульта управления можно отослать телефону команду включить ароматизатор после выхода из дома или, наоборот, к приходу владельца.
Информация о положении NTT DoCoMo на рынке в Японии – доля оператора впервые опустилась ниже 50% - сейчас у NTT 49,7 процентов рынка (по количеству абонентов).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7961.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»