Еще один производитель мобильных телефонов выходит на рынок контента. На этот раз
Sony Ericsson заключил партнерское соглашение с R&B лейблом
Def Jam Records, по которому производитель будет загружать на модели специального издания W910i Walkman (бело-золотого цвета) музыку и видео музыкантов лейбла для британских покупателей. Def Jam заявляет, что сделка поможет им достичь целевой аудитории «интересным и релевантным способом», в то же время позволяя потребителю ознакомится с «новым, нетрадиционным магазином нашей музыки». Обе компании также заключили соглашение с крупнейшей сетью по продаже мобильных телефонов
Carphone Warehouse, которая вчера начала эксклюзивные продажи телефонов. Стоит отметить, что конкурент Sony Ericsson, южнокорейский
Samsung, собирается загружать на новую модель F400 свежий альбом Мадонны
«Hard Candy» для французского рынка.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7968.html