«На данный момент Nokia теряет позиции на рынке мобильных игр, главным образом из-за того, что рынок США наводнен дешевыми телефонами Nokia, которые бесплатно прилагаются к контрактам операторов», - заявил Марк Донован (Mark Donovan), старший аналитик M:Metrics, - «Пока модели серии N довольно дороги и не часто предлагаются операторами, поэтому слабо распространены».
Однако ситуация с моделями, работающими на последней версии Symbian OS иная – 30,8 владельцев таких телефонов играли в мобильные игры, что указывает на оправданность запуска N-Gage.
M:Metrics сообщает, что в феврале в мобильные игры играли 48,4 млн. человек (год назад – 45,2 млн.), 20,2 млн. играли в игры, которые загрузили самостоятельно (по сравнению с 18,5 млн. за тот же период прошлого года) и 7,6 млн. загрузили новую игру (год назад – 6,8 млн.). (Данные по рынку США).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7973.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»