Прежде всего, проблема стоимости. Плата за трафик варьируется от оператора к оператору и, к тому же, зависит от того, подключен ли студент к безлимитному тарифу либо он платит за каждый скачанный мегабайт. Несмотря на то, что информационный сервис о расписании студенческого автобуса стоил всего 2 цента (50 копеек), ни один из студентов не знал об этом, поэтому многие не пользовались им из-за опасения существенно увеличить свой счет от оператора. Во-вторых, компания Mobile Discovery, судя по всему, совершила маркетинговую ошибку при рекламировании сервиса – в студенческом городке были развешаны фото девушки, обнаженной по пояс, на спине которой был нарисован QR-код. Такие фото некоторые студентки посчитали «дегуманизирующими» и проигнорировали сервис. И, наконец, последнее – некоторые приложения позволяли студентам получать дополнительную информацию о продуктах и сервисах. Однако сами студенты были озадачены – «Мы должны платить, чтобы получать рекламу?». «Кому придет в голову платить за рекламу?», - спросил один из студентов, дав сервису приговор – «непрактичный».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7974.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»