Компания Информ-Мобил (JMI) сегодня распространила пресс-релиз о запуске комплексного сервиса «Любовь как сон». Комплекс заключается в объединении под единым названием двух сервисов - информационные услуги и викторины. Мы не будем приводить цитаты из пресс-релиза, а попытаемся оценить сервис предельно объективно.
На деле «Любовь как сон» оказался обычным информационным сервисом. Абонент присылает запрос, получает определенную информацию. К примеру, варианты поздравлений или обычаи праздников. На обособленность и обоснованность названия данной акции уникальной указывает лишь наличие специально подготовленной викторины и возможность заказать поздравление к дню святого Валентина. Призы в викторине денежные, топ-10 получат по тысяче рублей на свой счет. В целом, ничего уникального и оригинального, но радует низкая цена за SMS (0.25$)
На фоне этого запущенная SMS-викторина «Трилогия» от портала мобильных развлечений Угадал.ру выглядит гораздо привлекательней. Повод для запуска сервиса абсолютно такой же - викторина объединяет три праздника День Всех Влюбленных, День Защитника Отечества и Международный Женский День 8-е Марта. Несмотря на относительно дорогие SMS (20 рублей), викторина наверняка будет востребована и популярна за счет однозначности вопросов и простоты ввода ответов. «Всего в викторине 1000 вопросов. Они составлены таким образом, что ответом может быть только цифра,» - рассказала нам Наталия Калачева, PR-директор компании "Интерактиви".
Но и тут не обошлось без ложки дегтя. «Трилогия» доступна лишь абонентам Астрахань-GSM. «Проект является монобрендовым и ориентирован на абонентов конкретного оператора сотовой связи. В отличие от мультибрендовых проектов, где принимать участие могут абоненты разных операторов, акцент в монобрендовых акциях полностью сконцентрирован только на одном операторе связи,» - объясняет Наталия Калачева. - «Продвижение викторины «Трилогия» взял на себя оператор, а с точки зрения коммуникативной ценности для оператора наиболее показательны и эффективны проекты, организованные для абонентов именно его сети».
Остается лишь надеяться, что контент и сервис-провайдеры перестанут заворачивать старую конфету в новую обертку и предложат в ближайшем будущем что-нибудь действительно оригинальное и неординарное.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/800.html