Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Весенние предложения от провайдеров - викторины и сервисы

15 февраля, 2006
Февраль - месяц для контент-провайдеров рыбный. Еще бы, народ потихоньку отходит от празднования нового года, партнеры начинают шевелиться, да еще и целых три праздника подряд. Не удивительно, что именно в феврале запускаются всевозможные «увлекательные викторины» и «оригинальные сервисы».

Компания Информ-Мобил (JMI) сегодня распространила пресс-релиз о запуске комплексного сервиса «Любовь как сон». Комплекс заключается в объединении под единым названием двух сервисов - информационные услуги и викторины. Мы не будем приводить цитаты из пресс-релиза, а попытаемся оценить сервис предельно объективно.

На деле «Любовь как сон» оказался обычным информационным сервисом. Абонент присылает запрос, получает определенную информацию. К примеру, варианты поздравлений или обычаи праздников. На обособленность и обоснованность названия данной акции уникальной указывает лишь наличие специально подготовленной викторины и возможность заказать поздравление к дню святого Валентина. Призы в викторине денежные, топ-10 получат по тысяче рублей на свой счет. В целом, ничего уникального и оригинального, но радует низкая цена за SMS (0.25$)

На фоне этого запущенная SMS-викторина «Трилогия» от портала мобильных развлечений Угадал.ру выглядит гораздо привлекательней. Повод для запуска сервиса абсолютно такой же - викторина объединяет три праздника День Всех Влюбленных, День Защитника Отечества и Международный Женский День 8-е Марта. Несмотря на относительно дорогие SMS (20 рублей), викторина наверняка будет востребована и популярна за счет однозначности вопросов и простоты ввода ответов. «Всего в викторине 1000 вопросов. Они составлены таким образом, что ответом может быть только цифра,» - рассказала нам Наталия Калачева, PR-директор компании "Интерактиви".

Но и тут не обошлось без ложки дегтя. «Трилогия» доступна лишь абонентам Астрахань-GSM. «Проект является монобрендовым и ориентирован на абонентов конкретного оператора сотовой связи. В отличие от мультибрендовых проектов, где принимать участие могут абоненты разных операторов, акцент в монобрендовых акциях полностью сконцентрирован только на одном операторе связи,» - объясняет Наталия Калачева. - «Продвижение викторины «Трилогия» взял на себя оператор, а с точки зрения коммуникативной ценности для оператора наиболее показательны и эффективны проекты, организованные для абонентов именно его сети».

Остается лишь надеяться, что контент и сервис-провайдеры перестанут заворачивать старую конфету в новую обертку и предложат в ближайшем будущем что-нибудь действительно оригинальное и неординарное.

© Сергей Половников, «Мобильный Контент»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/800.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Информ-мобил, Интерактиви,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]