Nokia приступила к тестированию рекламных баннеров в своем приложении
Widsets. Реклама в виджетах дополнит сеть
Nokia Media Network. Финский гигант начал сотрудничество с экологической группой WWF с целью протестировать баннерную рекламу на специальном виджете WWF. Приложение предоставляет пользователям прямой доступ к онлайн-контенту без необходимости заходить в мобильный браузер. Контент автоматически обновляется каждый раз при запуске виджета.
Яармо Йокинен (Jarmo Jokinen), директор подразделения, специализирующегося на WidSet в Nokia, сообщает, что кампания, первая в подобном роде для WidSet, помимо всего прочего поможет «донести идею до определенного количества пользователей». Компания планирует развернуть еще более активную рекламную деятельность в рамках приложения, предоставляя больше места для рекламы, а также мотивируя рекламодателей и брэнды к созданию своих собственных виджетов. Сегодня WidSet встраивается в несколько моделей Nokia, в том числе в готовящуюся серию новых телефонов на платформе S40.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8006.html