Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама все еще раздражает; SMS - лучший формат

16 апреля, 2008
Мобильная реклама все еще раздражает; SMS - лучший формат Согласно отчету, представленному исследовательской компанией Forrester Research, большинство форматов мобильной рекламы все еще раздражают значительное число пользователей, и на это, по мнению аналитиков, стоит обратить внимание. Из всех опрошенных в ходе исследования, 65% признали, что их раздражает реклама, появляющаяся на экране телефона при загрузке веб-страниц, 56% выразили наибольшее недовольство по поводу баннерной рекламы, 48% не в восторге от рекламы при платном поиске. Менее раздражающий формат рекламы – перед мобильными видео-клипами или играми. Видимо, реклама, показываемая при загрузке страницы, оказалась наиболее нервирующей, поскольку пользователь предполагал, что из-за нее страница грузится дольше. Другие полученные цифры, очевидно, также связаны с тем, насколько люди ознакомлены с форматом.

Согласно Forrester около 30 процентов опрошенных уже успели столкнуться с мобильной рекламой, но только один процент при браузинге на своих телефонах кликнул на баннерную рекламу. Исследование также обнаружило, что всего лишь 7% мобильных пользователей доверяют мобильной рекламе. Интересно отметить, что цифр относительно уровня «доверия» к рекламе других форматов не Forrester не предлагает. Также остается неясным, баннерная реклама раздражает только мобильных пользователей или интернет-«юзеров» тоже?

Как бы там ни было, Forrester отмечает, что благодаря тому, как люди используют свои телефоны, SMS – наиболее эффективная форма маркетинга: «Текстовые сообщения скорее обретут успех, чем другие методы, включая дисконтные купоны и 2D штрих-коды». Аналитики рекомендуют объединить SMS с функциями типа, «отошли другу» или каким-либо бонусами за привлечение рефералов.

Еще одно исследовательское агентство eMarketer сообщает, что «мировые расходы на мобильную рекламу в мире составили в прошлом году 2,7 млрд. долларов». Ожидается, что в 2008 году эта цифра составит 4,6 млрд., а в 2012 – поднимется до 19,1 млрд. долларов. Для сравнения, eMarketer предсказывает, что интернет-реклама только в США в этом году достигнет 25,9 млрд. долларов. Наибольшая часть затрат в 2008 году будет сконцентрирована в области SMS-маркетинга, и в этом году она принесет 4,2 млрд. долларов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8014.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Forrester Research  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]