Согласно Forrester около 30 процентов опрошенных уже успели столкнуться с мобильной рекламой, но только один процент при браузинге на своих телефонах кликнул на баннерную рекламу. Исследование также обнаружило, что всего лишь 7% мобильных пользователей доверяют мобильной рекламе. Интересно отметить, что цифр относительно уровня «доверия» к рекламе других форматов не Forrester не предлагает. Также остается неясным, баннерная реклама раздражает только мобильных пользователей или интернет-«юзеров» тоже?
Как бы там ни было, Forrester отмечает, что благодаря тому, как люди используют свои телефоны, SMS – наиболее эффективная форма маркетинга: «Текстовые сообщения скорее обретут успех, чем другие методы, включая дисконтные купоны и 2D штрих-коды». Аналитики рекомендуют объединить SMS с функциями типа, «отошли другу» или каким-либо бонусами за привлечение рефералов.
Еще одно исследовательское агентство eMarketer сообщает, что «мировые расходы на мобильную рекламу в мире составили в прошлом году 2,7 млрд. долларов». Ожидается, что в 2008 году эта цифра составит 4,6 млрд., а в 2012 – поднимется до 19,1 млрд. долларов. Для сравнения, eMarketer предсказывает, что интернет-реклама только в США в этом году достигнет 25,9 млрд. долларов. Наибольшая часть затрат в 2008 году будет сконцентрирована в области SMS-маркетинга, и в этом году она принесет 4,2 млрд. долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8014.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»