Результаты исследования показали, что в 2005 году объемы продаж трубок по всему миру выросли на 18% по сравнению с 2004 годом и составили в абсолютном значении 812 млн. проданных аппаратов. Основной причиной стабильного роста послужило появление новых технологий, которые заставили производителей выпустить новые модели, и страны с низким уровнем проникновения сотовой связи. В то время как общий рост рынка составил 18%, продажи телефонов третьего поколения (WCDMA) выросли на 124%.
«За 2005 год лишь 7 процентов от общего количество составили продажи телефонов с поддержкой 3G, низкий уровень продаж связан с тем, что технология доступна в немногих странах», объясняет коммерческий директор GFK Джеймс Рэндел.
Продажи смартфонов тоже подросли, однако хоть рост продаж этих агрегатов и стабилен, в абсолютном значении это всего лишь 1% от общего объема проданных телефонов. В тройке лидеров (Германия, Франция и Англия) рынок подрос на 14%, однако самый большой рост произошел на рынках стран с низким проникновением сотовой связи. В России рост составил 26%, а в Польше – 27%.
Рост рынка в 2006 году обеспечит в первую очередь увеличение продаж телефонов третьего поколения в странах с высоким уровнем проникновения сотовой связи, а так же рост рынка в развивающихся странах.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/802.html