Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Слив брэнда засчитан" - IceBreaker запускает необычную рекламную кампанию

16 апреля, 2008
Слив брэнда засчитан - IceBreaker запускает необычную рекламную кампанию В попытке привлечь потребителей к более тесному общению с брэндами, компания из США, IceBreaker, объявила о новой маркетинговой кампании в своей мобильной социальной сети под названием Crush or Flush («Пять баллов или Слить»), которая не связана с текстовой и баннерной рекламой. Проект «Золотой билет» (Golden Ticket) дает возможность брэндам стать частью коммьюнити путем создания профилей, которые могут быть оценены пользователям как «Пять баллов» (Crush) – положительный отзыв, или «Слить» (Flush) – отрицательный. Если пользователю понравился профиль компании, то рекламодатель может плотнее взаимодействовать с пользователем. Неудивительно, что некоторые брэнды были не в восторге от того, что их «слили», ведь в зависимости от оценки пользователей компанию либо одобряют, либо блокируют.

Во время тестового запуска, проводимого в период Дня Всех Влюбленных, участвовали пять компаний, и за все время кампании, симпатия к ним была выражена в 83% случаев. Позже один из рекламодателей (радиостанция Сиэтла) тем людям, которые положительно оценили профиль компании, дала шанс выиграть путешествие или LCD-телевизор и предложила им подписаться на получение карты VIP-клиента. Параллельно с рекламой в мобильной социальной сети шла реклама по радио. Вице-президент по маркетингу компании Джош Ливайн (Josh Levine) отмечает, что кампания оказалась удачной, поскольку пользователю «не просто навязчиво предлагали обратить внимание, а спрашивали их, хотят они принять участие или нет». Как обнаружилось, люди гораздо чаще отвечали «да», чем «нет». Это, возможно, связано с тем, что программа дает компаниям возможность получить информацию из профилей пользователей, то есть обеспечивает рекламодателя хорошим таргетингом, включая такие поля, как пол, возраст, месторасположение, сотовый оператор и интересы.

Сегодня проект «Golden Ticket» будет официально запущен среди 1 миллиона пользователей сети Crush or Flush. Чтобы люди не сочли кампанию навязчивой, из 100 профилей просматриваемых пользователями в день, только пара – профили компаний.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8023.html



Издатель: Procontent.ru , источник: IceBreaker  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]