Согласно исследовательской компании M:metrics, число мобильных абонентов, готовых купить рингбэктон увеличилось с февраля 2007 к февралю 2008 на 69%. Рост индустрии рингтонов за этот же период составил лишь 4,3%. Рынок рингбэктонов достиг еще одного переломного момента, когда только в США рингбэктонов композиции Алисии Киз (Alicia Keys) «No One» было продано 500 тысяч копий. Некоторым звукозаписывающим компаниям, включая Warner Music Group, еще предстоит получить «значительный доход».
Главный исполнительный директор Real Networks, Роб Глейзер (Rob Glaser) затронул эту тему на конференции CTIA. Он считает, что для поднятия уровня продаж сегменту рингбэктонов нужен толчок и предложения в пакетах вместе с другим контентом. Он приводит в качестве примера оператора Verizon Wireless, который отметил 30% увеличение продаж RBT после объединения их с рингтонами. Видимо, Verizon - единственный оператор, объединяющий два типа звонков в один пакет. Сервис RBT оператора управляется приложением WiderThan производства RealNetwork. Когда пользователь покупает рингтон, ему также предлагается приобрести рингбэктон этой же песни. На примере проданных двух миллионов рингтонов композиции Алисии Киз «No One», видно, как объединение в один пакет смогло поднять продажи рингбэков.
Sony BMG и Warner Music Group пригласили исполнителей для создания видеороликов для AT&T объяснения абонентом принципа работы услуги RBT и способов ее подключения, которые затем были размещены на YouTube и мобильном веб-сайте AT&T. После того, как кантри-исполнитель Блейк Шелтон (Blake Shelton) записал демонстрационное видео, рингбэктон на его песню «Don’t Make Me» стал хитом номером 1 у AT&T и держался в этой позиции три недели.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8024.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»