«Мобильные телефоны – это в своем роде путешествующие рекламные и маркетинговые инструменты», - говорит Кэрри Коуен (Carrie Cowan), директор по мобильному маркетингу Sega of America. – «Почти у каждого человека он всегда с собой». Не добившись особого успеха с баннерной рекламой, руководство Sega было вынуждено пересмотреть свой подход к мобильному маркетингу. Как сообщает Коуен, в настоящий момент рассматривается модель сервиса по подписке, однако пока нет ясности с биллингом такой модели.
Другое возможное решение представлено издателем мобильных игр Gosub 60. Компания предлагает маркетинговую платформу со ссылкой на WAP-сайт. Проблема здесь лишь в том, что пользователю придется выходить из игры, и нужно найти способ, как вернуть его обратно. Однако Коуен отмечает, что преимущество этого решения – в том, что оно фокусируется не столько на рекламе, сколько на маркетинге и продаже. «В каком-то смысле, мобильная платформа – это хорошая среда для торговли, нежели чем рекламы, поскольку игроки обычно тратят немного времени на мобильные игры».
Одна сложность все же остается. Она заключается в том, что мобильные операторы не разглашают частной информации о своих пользователях. «Мы знаем, что продается, но мы не знаем, почему абонент может запросто кликнуть на опцию покупки продукта, а затем отказаться от покупки», - поясняет Коуен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8028.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»